«КАМАЗ» посетили производители тормозных систем Knorr-Bremse
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом побывала делегация специалистов Knorr-Bremse AG (Германия).
В составе делегации – члены исполнительного комитета Knorr-Bremse AG Петер Лайер и Ансгар Фриз. Гости побывали в отделе подготовки производства Научно-технического центра, на совместных предприятиях «ЦФ КАМА» и «КАММИНЗ КАМА», «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», а также на заводе двигателей, где увидели работу конвейера сборки двигателей КАМАЗ. Завершился экскурсионный маршрут на финишном производстве автогиганта – автомобильном заводе. Здесь немецкие специалисты ознакомились с процессом сборки кабин и работой главного сборочного конвейера. В конце рабочего дня состоялись переговоры о перспективах сотрудничества с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.
«КАМАЗ» связывают партнёрские отношения с мировым лидером поставщиков тормозных систем. В декабре 2007 года стороны подписали соглашение о создании в Набережных Челнах совместного предприятия по выпуску тормозных механизмов. СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», открытое в 2008 году, специализируется на производстве, сборке и тестировании тормозных систем для грузовых автомобилей КАМАЗ, автобусов, трейлеров и полноприводной техники. Это производство, наряду с другими камазовскими объектами, также посетили немецкие специалисты в ходе состоявшегося делового визита.
Следующая новость: Совместному предприятию «КАМАЗа» и Cummins Inc. – 10 лет.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.