Газовый «Урал NEXT» в рамках пробега «Газ в моторы» пройдет около 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России
Жудун, Китайская народная республика, 4 сентября 2018 года, – Грузовик «Урал NEXT» на экологически чистом газовом топливе принимает участие в международном пробеге автомобилей на природном газе «Газ в моторы». Пробег организован ПАО «Газпром», китайской национальной газовой компанией CNPC и АО «Национальная компания «КазМунайГаз». Международное газовое ралли стартует сегодня в китайской провинции Жудун и пройдет через населенные пункты Китайской народной республики, Казахстана и России. Финиширует пробег в Санкт-Петербурге в октябре.
Грузовой автомобиль «Урал NEXT LNG» с колесной формулой 6х6 принимает участие в пробеге техники на природном газе «Газ в моторы». «Урал NEXT LNG» проследует от места старта в китайском уезде Жудун через города и населенные пункты Китайской народной республики, Республики Казахстан и России до северной столицы России Санкт-Петербурга. Маршрут участвующих в пробеге автомобилей пролегает через, Сюйчжоу, Сиань, Ланьчжоу, Чжанъе, Хами, Урумчи, Хоргос, Алматы, Тараз, Шымкент, Кызылорду, Аральск, Актобе, Оренбург, Альметьевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Москву, Торжок. В октябре 2018 года международное ралли финиширует в рамках VIII Петербургского Международного Газового Форума. Расстояние, которое преодолеют 15 единиц газовой техники в рамках пробега, – около 10 000 км, в день участникам предстоит преодолевать около 500 км.
В автомобиле «Урал NEXT LNG», принимающем участие в автопробеге, использована комбинированная топливная система: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) как основная система и как дополнительная система – подача компримированного природного газа (CNG). Данное решение дает возможность заправлять автомобиль на битопливных станциях. Суммарный запас хода автомобиля с такой топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Использование двух видов газа позволяет увеличить пробег автомобиля на 550 км и рациональнее использовать эффективную грузоподъемность шасси по сравнению с использованием традиционного оборудования для компримированного природного газа. Расход топлива при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием составляет 42 куб. м на 100 км пути.
Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.
Внедорожник «Урал NEXT» укомплектован газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536. За кабиной автомобиля размещены девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа, на раме – криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162°С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м. При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.
Автомобиль «Урал NEXT LNG» имеет универсальную заправочную горловину на криобаке, позволяющую заправлять пистолетами типа JC Carter и Macrotech, полностью соответствующими европейским стандартам. Кроме того, в пробеге автомобиль окажет непосредственную помощь участникам: имеющийся в стандартной комплектации оборудования «Урала NEXT» генератор позволит автомобилю выступить в качестве энергетической станции для обеспечения криозаправщика электроэнергией.
«Урал NEXT LNG» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя двухместными сиденьями, столиком с откидной столешницей, верстаком с выдвижными ящиками для хранения инструмента. В комплектации модуля есть сварочный выпрямитель, генератор. В кузове фургона имеется окно с форточкой, в крыше – аварийный люк. Грузоподъемность краноманипуляторной установки – свыше 2 т, на максимальном вылете – до 745 кг, максимальная высота подъема – свыше 9 м.
О проекте «Газ в моторы»
Международный автопробег техники, работающей на природном газе, по маршруту Жудун–Санкт-Петербург – это экспедиция представителей трех стран по исследованию имеющихся и перспективных дорог маршрута, действующей и перспективной газозаправочной инфраструктуры, а также испытанию техники, работающей на природном газе. Цель автопробега – продвижение использования природного газа в качестве моторного топлива. В проекте принимают участие 15 единиц легковой и грузовой техники, общая протяженность пробега – порядка 10 000 км.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ на улицах Москвы.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС