«КАМАЗ-мастер» отправляется в Казахстан

«КАМАЗ-мастер» отправляется в Казахстан

20 мая 2019

Два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» примут участие в ралли «Казахстан 2019».

Экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Богдан Каримов) и Дмитрия Сотникова (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов) примут участие в третьем этапе Кубка Мира по ралли-рейдам FIA, ралли «Казахстан 2019», который пройдёт с 26 мая по 1 июня по Мангыстауской области. Оба экипажа выступят на автомобилях КАМАЗ-43509, испытанных на Дакаре-2019. Общая дистанция гонки составит около 2500 км, из них почти 2000 км придется на спецучастки. Организаторы немного изменили трассу прошлого года, добавили больше песков, уменьшили протяжённость спецучастков, а также для комфорта участников постарались максимально сократить лиазоны.

Директор гонки «Ралли Казахстан» Дмитрий Махеня подчеркнул: «Изменения принципиально коснутся третьего и пятого этапа ралли – в них скорректированы точки старта, за счёт чего появились дополнительные песчаные секции. Пески в этом регионе отличаются своим коварством, так как они покрыты растительностью, и это увеличивает сложность. Уникальный ландшафт Мангыстауской области имеет разнообразное покрытие: в один день могут быть и камни, и песок, поэтому участникам надо правильно выбирать давление в шинах».

Сергей Савостин, тим-менеджер команды: «На ралли «Казахстан 2019» у нас едут Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Этих экипажей не будет на ралли «Шёлковый путь 2019», что связано с их участием в июле в партнёрских проектах в Турции и Англии. И гонка в Казахстане рассматривается как их подготовка к Дакару-2020. В Казахстане очень интересные трассы, в основном, степи, много грунтовых полевых дорог, и, что важно для нас – пески. Плюс ещё в том, что это самая близкая для нас гонка, с нужными нам условиями. Мы сможем проверить, как наши машины подготовлены к тяжёлым пескам. Гонка в Казахстане длительная - шесть дней, это также позволит провести испытание и на ресурс».

Эдуард Николаев, пилот: «Для меня это будет интересная поездка, я давно не участвовал в ралли «Казахстан» (если конкретно говорить о казахстанской гонке), последний раз это было еще с Владимиром Чагиным. Но маршрут «Шёлкового пути» часто проходил по этим местам. Всегда были очень интересные трассы: дюны, пески, степные дороги очень скоростные.

Следующий «Дакар» пройдёт в Саудовской Аравии, мы посмотрели карту, вся территория в дюнах и песках. Конечно, потренироваться в аналогичных условиях, испытать наши автомобили, изменения, которые мы сделали, очень нужно. И ралли «Казахстан» подходит идеально. Андрей Каргинов участвовал в этой гонке в прошлом году. Рассказал, что всё хорошо организовано, спецучастки интересные, много навигационных задач, что будет полезно нашим штурманам.

Перед нашим экипажем стоит несколько задач. Основная - испытать все нововведения, которые мы будем использовать в дальнейших соревнованиях. Подробности о новинках до предстоящего старта «Дакара» гонщики обычно не говорят, в общем, могу сказать, что продолжаем работать над управляемостью грузовика, подвеской, над массой автомобиля, развесовкой и, конечно, над общими улучшениями технических характеристик. Вторая задача нашего экипажа связана с новым механиком. С нами едет Богдан Каримов. Это его второе соревнование в карьере и первое международного класса. Для него это будет серьёзное испытание, мы постараемся передать свой опыт и оценим его физическое и психологическое состояние».

Дмитрий Сотников, пилот: «Трасса, где будет проходить гонка, известна мне по «Шёлковому пути-2009», прекрасно помню все эти места. Маршрут достаточно разнообразный, длинный. В календаре осталось не так много гонок такой протяжённости, а это то, что нужно, чтобы испытать технику и получить достаточную практику перед такими продолжительными гонками, как «Дакар» и «Шёлковый путь». Наша задача - проехать на своих возможностях, показать свой уровень, протестировать автомобиль. Это одна из тренировок, которая подводит нас к «Дакару».

Экипаж у меня тот же, что был на «Золоте Кагана», штурман Руслан Ахмадеев и механик Ильгиз Ахметзянов. Ильгиз менее опытный из нас троих, это всего его третья гонка. В Казахстане он будет первый раз, с нетерпением ждёт. Думаю, он получит хороший опыт, поднимется в своём уровне. А протяжённость гонки позволит ему лучше понять ралли-рейды. С Русланом мы ездим с 2016 года, он тогда выезжал механиком, но пробовал себя уже в роли штурмана. Это было как раз в Казахстане. Трассы здесь особенно коварные для штурманов. Быстрые, очень много дорог, сложно иногда понять, куда надо ехать. Ждём увлекательную и интересную гонку».


Следующая новость: Руководство для камазовцев и партнёров.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,