На заводе двигателей «КАМАЗа» – три новых линии
На заводе двигателей завершаются работы по вводу в эксплуатацию трёх новых линий. После запуска оборудования «КАМАЗ» будет полностью обеспечен передними осями новой конструкции собственного производства.
В переднюю ось конструкторы внесли изменения – в ней начнут применять необслуживаемые подшипники кассетного типа, позволяющие автомобилю проходить до 1 млн км без техобслуживания. В рамках проекта «Передняя ось» также потребовалось вывести на новый уровень качества обработку ступицы, кулака поворотного и их сборку с высокоточными подшипниками. Отметим, что «Передняя ось» – одно из направлений глобального проекта «Реинжиниринг КАМАЗа».
Автоматизированный комплекс фирмы EMAG для обработки ступицы переднего колеса был смонтирован и прошёл пусконаладку ещё в августе прошлого года. Высокая точность и стабильность размеров детали при обработке обеспечивается путём автоматического поддержания определённой температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, станки линии снабжены системами контроля ключевых размеров обработки и поддержания их в заданном диапазоне. Здесь будут обрабатываться ступицы передних колёс моделей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65208. Идёт подготовка к изготовлению ступиц для моделей КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801.
Уже смонтирована линия для сборки ступиц с подшипниками кассетного типа. Подшипник устанавливает в ступицу робот. Далее пресс с сервоприводом обеспечивает точную фиксацию усилия и глубины запрессовки. На линии также автоматически измеряется температура ступицы и подшипника – разница не должна превышать двух градусов. На собранном узле лазером проставляется QR-код с датой, временем, усилием и глубиной запрессовки.
В декабре сотрудники компании EMAG приступили к пусконаладочным работам на последней, третьей линии, закупленной в рамках проекта «Передняя ось». Роботизированный комплекс обработки кулака состоит из робота, двух обрабатывающих центров: двухшпиндельного горизонтального и токарного вертикального, установок продувки и лазерной маркировки. Производительность линии – 8,5 детали в час. Высокая точность оборудования позволила исключить применявшуюся прежде операцию шлифовки посадочного диаметра под подшипник. Точность обработки обеспечивается, в числе прочего, за счёт применения усиленных револьверных головок с креплением инструмента ВМТ65. Деталь с линии выходит полностью готовая, продувается от остатков СОЖ и стружки и маркируется лазером.
Ожидается, что все линии начнут производить продукцию в феврале. Новое оборудование рассчитано на выпуск 25 тыс. передних осей в год.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялась премьера сериала «Мастер».
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр