Первые электробусы КАМАЗ московской сборки вышли на маршрут
Первые электробусы КАМАЗ-6282, собранные на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве, вышли на маршрут т47.
Электробусы КАМАЗ, собранные в Москве и поставленные в рамках четвёртого контракта с «Мосгортрансом», начали курсировать по маршруту от Бескудниковского района на севере столицы до Садового кольца. «Московский электробус - один из лучших на мировом рынке. Все операции по сборке электробусов на заводе полностью экологичны, с нулевыми выбросами. С этого года электробусы не только эксплуатируются, но и собираются в Москве - это значительно упрощает процесс обслуживания и адаптации инновационного транспорта под запросы пассажиров и города», - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также подчеркнул, что открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве принесёт в этом году в бюджет города 60 млн рублей.
«Практика показала, что принятое решение об организации финишного производства электробусов КАМАЗ в столице оказалось верным. Это значительно упростило нашу работу: нам удалось сократить сроки поставки, сборки и обслуживания электротранспорта, а также сэкономить на логистике. Реализация данного проекта - ещё один значимый шаг по укреплению сотрудничества с Москвой и переводу пассажирского транспорта столицы на экологичный электротранспорт, отвечающий самым высоким мировым стандартам», - отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Напомним, камазовские электробусы производятся на заводе «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии (г. Нефтекамск). В апреле 2021 года в Москве состоялось открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. Планеры электробусов, как и прежде, приезжают в Москву из Нефтекамска на специальных тралах. В Сокольниках их оснащение продолжается. Сейчас на производстве на «СВАРЗе» работают 100 новых сотрудников, ещё столько же рабочих мест появится до 2023 года.
Сегодня на улицах города курсирует свыше 400 инновационных электробусов КАМАЗ. По условиям очередного заключённого контракта, «КАМАЗ» до конца 2021 года поставит в столицу ещё 350 электробусов.
Следующая новость: Сергей Когогин встретился с президентом Туркменистана.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения